• 25 января 2018, четверг
  • Онлайн

HR-КУХНЯ. СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ ВО ВСЕМ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Алексей Каплун, Event-менеджер: AKaplun@LMExperts.ru ,Тел.: (+7 495) 120-79-75

Другие события организатора

ООО "Профессиональное сообщество "Эксперты рынка труда"
2282 дня назад
с 10:00 25 января до 18:30 26 января 2018

Онлайн конференция с самым актуальным HR-меню на 2018г! Мы приготовили для вас самые «вкусные» и полезные темы в области управления персоналом. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты. Вас ждут проверенные HR-рецепты и дегустация новинок!

25-26 января состоится онлайн конференция с самым актуальным HR-меню на 2018г! Мы приготовили для вас самые «вкусные» и полезные темы в области управления персонала. Перед участниками выступят более ВОСЕМНАДЦАТИ ведущих российских экспертов. Вас ждут проверенные HR-рецепты и дегустация новинок!

Даже в области HR есть много узкоспециализированных областей, в которых грамотному специалисту может понадобиться поддержка или профессиональный совет коллег. На предстоящей онлайн-конференции мы разберем самые разные направления работы с персоналом.

Шеф-повара нашего мероприятия – эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для своего бизнеса. Обсуждение успешных рецептов позволит вам получить ценный опыт для применения в собственных компаниях.

Шеф-повара. Среди спикеров онлайн-конференции:

  • Екатерина Богина, Сертифицированный графический фасилитатор, ведущая стратегических сессий и коуч;
  • Татьяна Андреева, Эксперт по оценке и подбору персонала, специалист по оценке и развитию ключевых компетенций, бизнес-тренер и интервьюер
  • Анна Андропов, Эксперт по обучению и развитию персонала АО «Стройтранснефтегаз»";
  • Мария Вегеш, Руководитель проекта “PRM-Service” в России, организационный психолог, кандидат психологических наук;
  • Ирина Гарт, Руководитель направления Корпоративное гражданство, IBM Россия/СНГ;
  • Марина Галушкина, Директор по персоналу компании "АТАРДО";
  • Наталия Даниленко, Начальник Управления по работе с персоналом "Сбербанк-Технологии";
  • Инесса Ермишкина, Руководитель учебного центра компании «Кофемания», бизнес- тренер и консультант в индустрии гостеприимства;
  • Марина Кокшарова, Менеджер по управлению талантами в Амвэй Россия;
  • Инна Карелина, Руководитель по оценке, обучению и развитию персонала Национальной системы платежных карт;
  • Дарья Крячкова, Директор департамента кадровой политики ПАО «ГМК «Норильский никель»;
  • Тамара Кочарова, Эксперт в сфере Digital HR, Директор по развитию OBLAKO Group;
  • Лера Митяева, Cпециалист по работе с брендом работодателя в Альфа-Банк;
  • Иван Рыбаков, MBA, CWWS, врач медицины труда, велнес директор КЦ "DM";
  • Елена Сумина, Руководитель отдела обучения и развития персонала L’Occitane;
  • Татьяна Рубенчик, Директор отдела по развитию компетенций в Леруа Мерлен;
  • Светлана Теселкина, Руководитель управления по обучению, оценке и развитию персонала ФТС «Перекресток», Х5 Retail Group;
  • Антон Федулеев, Представитель "Робот Вера";
  • Илона Хрущёвав, Начальник управления подбора, обучения и развития персонала АО "Стройтранснефтегаз";
  • Нина Хюнен, Директор корпоративного направления школы английского языка Skyeng;
  • Калима Шабатукова, Директор по маркетингу и PR, Work Service.

и другие…

В программе конференции:

  • Гибкая методология работы с персоналом;
  • Подход к ускоренному развитию талантов на примере акселератора для молодых талантов Fast Track в компании Амвэй;
  • Практика привлечения персонала в Норникеле;
  • Успеть за 48 часов: мы хакнули HR!;
  • Какие компетенции ваших сотрудников приносят компании деньги?
  • Корпоративная система обучения персонала;
  • Внедрение real-time feedback. Как мы бежали марафон;
  • Well-being сотрудников: измерение, прогнозирование, управление;
  • Корпоративное здоровье и благополучие как инструмент оптимизации и мотивации;
  • Как предупредить выгорание команды в жесткой бизнес-среде;
  • Обучение и развитие в промышленных компаниях как система;
  • Digital HR:Трансформация;
  • Интернет-маркетинг на страже управления репутацией работодателя;
  • Автоматизация рутинных процессов в подборе персонала;
  • Корпоративное волонтерство как инструмент профессионального и личностного развития. Опыт IBM;
  • Одна голова хорошо, а две – лучше. Роль менторства в развитии персонала;
  • Особенности массовой оценки персонала 30 000+;
  • Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся;
  • Сторителлинг как необходимый инструмент эффективного обучения. Опыт L’Occitane;
  • Визуальные техники в работе HR.

и другие…

Стоимость персонального участия (один доступ) составляет 1 500руб., что включает:

  • Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
  • Возможность задавать вопросы выступающим;
  • Возможность получить онлайн консультацию от выступающих экспертов после мероприятия;
  • Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
  • Итоговые материалов: презентации спикеров и полная видеозапись онлайн-конференции;
  • Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»;
  • Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год;
  • Подарок от SPB TRAINING. 10 Skype-интервью по компетенциям и передача методики!

Повышение цены: с 1 января по 15 января 2018г. (включительно) — 2 000 руб. и с 16 января по 22 января 2018г. (включительно) -  3000 руб. 

Супер акция на персональное участие (один доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) — 3 000руб., предложение действительно до 22 декабря 2017 года. Супер акция на корпоративное участие (неограниченное число доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) — 60 000руб., предложение действительно до 22 декабря 2017 года.

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет.

Подробная информация доступна на официальном сайте: http://250118-annual.hrkitchen.ru/

Деловая Электронная Библиотека Альпина — это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека — экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме. Доступ к литературе осуществляется на мобильной электронной платформе от цифрового издательства Alpina Digital.

Аутентичная консалтинговая компания SPB TRAINING. Мы измеряем показатели ваших сотрудников и рассчитываем эффективность обучения, предлагая развивать только те компетенции, которые прямо взаимосвязаны с финансовым показателем и успешностью компании. Один из наиболее эффективных способов оценки ключевых компетенций у сотрудника – интервью по компетенциям. Для всех участников HR-КУХНИ предоставляем подробные материалы по освоению методики интервью и 10 Skype-интервью! Первым 10 участникам, оставившим заявку на интервью, Татьяна Андреева, сертифицированный консультант и интервьюер по методике интервью по методу О. Бренифье, проведет Skype-интервью по компетенциям совершенно бесплатно!

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Подробная информация доступна на официальном сайте: http://250118-annual.hrkitchen.ru/

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше